Скандинавия (13)

Мебельный салон Casa D’Oro – дизайнерская мебель и декор
17.12.2022 13:03 Консультации
Мебельный салон Casa D’Oro – дизайнерская мебель и декор
Мебельный салон Casa D’Oro (CasaDOro.ru) предлагает для своих покупателей уникальную дизайнерскую мебель и различный декор для квартир и частных загородных домов. В ассортименте компании присутствуют высококачественные элементы мебели для кухни, ванной, сада и других помещений. Компания также предлагает стильные дизайнерские источники света для любых коммерческих и жилых помещений. В онлайн-каталоге компании на сайте доступен большой выбор односпальных и двуспальных кроватей, общее количество которых превышает 350 штук. Часть кроватей и других элементов мебели представлена в шоу-руме компании и доступны со склада, а некоторые позиции доступны только по предварительному заказу клиента. В качестве поставщиков продукции специалисты компании выбирают только проверенные зарубежные бренды и мебельные фабрики, чье высокое качество продукции давно получили высокую оценку...
«Евроколор» - лидер республики Татарстан по поставкам ЛКМ
09.12.2020 18:49 Консультации
«Евроколор» - лидер республики Татарстан по поставкам ЛКМ
Интернет-магазин «Евроколор» – официальный дистрибьютор на территории Татарстана лакокрасочных материалов для строительства и отделки ведущего мирового производителя Тиккурила. Широкий ассортимент лакокрасочных материалов для отделки и строительства в Казани, представленный в интернет-магазине «Евроколор», обеспечивает все потребности рынка, начиная от обновления интерьера или фасада и заканчивая полномасштабным ремонтом дома. Лакокрасочные материалы, грунтовка, средства защиты поверхностей представлены во всех ценовых сегментах: премиальном, среднем и эконом. Вся продукция сертифицирована. Поставляемая компанией продукция и оказываемый услуги: – краска для внутренних работ; – краска для наружных работ; – средства защиты древесины; – специальные краски (термостойкие, для ванн и бассейнов, магнитные краски и др.); – декоративные покрытия (металлизированные и текстурные краски); – обои; ...
В Швеции разработали инновационную кровать для комфортного сна каждого
15.09.2020 10:10 Консультации
В Швеции разработали инновационную кровать для комфортного сна каждого
Шведская компания YouBed изобрела и запатентовала новый метод регулировки степени жесткости высококачественного матраса на независимых пружинах. Подходящий уровень можно настроить с пульта дистанционного управления. Также регулируются отдельные зоны матраса (в области плеч и бедер), что обеспечивает пользователям максимальное удобство, независимо от роста, веса, формы тела или позы во время сна. Результат – первая в мире кровать, которая адаптируется к потребностям каждого человека. Кровати YouBed успешно протестированы зарубежными гостиничными сетями. Более 2000 кроватей YouBed прошли проверку в отелях сети Mövenpick в Европе, а также в отелях сети First Hotels в странах Скандинавии и гостиницах Scandic Hotels (местоположения отелей отмечены на youbed.com/en/find-your-hotel). Более 80% гостей, которые остановились в номере с кроватью YouBed, заявили, что в следующий раз выберут...
Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук
29.06.2020 10:24 Аналитика
Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук
Covid-19 формирует новые привычки и модели поведения у людей. В результате этого растет осознание рисков для здоровья, связанных с недостаточной гигиеной в общественных местах. Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туалетными комнатами, по сравнению с периодом до пандемии. И 43% опрошенных говорят, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук. Ожидания от мест общего пользования и потребность в безопасных гигиенических решениях сейчас выше, чем когда-либо прежде. Согласно исследованию о влиянии Covid-19 на отношение людей к гигиене, 80% считают, что для всеобщей безопасности крайне важно поддерживать высокий уровень гигиены в общественных туалетных комнатах. Повышенная обеспокоенность...
Придет весна, а вместе с ней и... пыль
21.03.2019 15:52 Аналитика
Придет весна, а вместе с ней и... пыль
Весной жители крупных городов просто задыхаются от пыли. Кроме того, от этой напасти страдают животные. Да и в целом, весь город становится серым от слоя пыли. Существует несколько причин появления пылевых бурь в городе. Экологи говорят, что основной причиной запыленности является то, что коммунальщики обильно используют в зимний период реагенты, соль и песок. Чтобы сократить количество пыли, весной, после того, как весь снег растает, следует: - убирать песок и пыль с дорог; - мыть фасады домов и зданий; - поливать водой дороги и тротуары, смывая остатки грязи. К сожалению, рабочей силы, а также специальной техники не хватает на то, чтобы привести города России в порядок после зимы. Если рассматривать Санкт-Петербург, то администрация города предпринимала попытки идти по стопам наших европейских соседей – скандинавских стран. Там зимой дороги посыпают гранитной крошкой, в результате...
23.11.2018 10:43 Мероприятия
Безоговорочная победа российского дизайна
Объявлены победители III международного форума инноваций в промышленном дизайне Pushka. Форум проходит третий год подряд и каждый раз финал оказывается неожиданным. Неизменно одно – конкурсанты всегда мыслят актуально, остро, стратегически и невероятно творчески. А в комментариях компаний-партнёров всегда звучит оценка «поразительно». Почетные гости форума: Игорь Владимирович Соппа, проректор по учебной работе Московского Политеха; Наталия Юрьевна Терехова, заместитель заведующего кафедрой «Промышленный дизайн» МГТУ им. Баумана и Сергей Смирнов, руководитель компании Smirnovdesign, член экспертного клуба Минпромторга РФ, директор Центра исследований и инновационных разработок Академии им. Строганова в приветственном слове однозначно отметили роль форума Pushka как связующего звена между промышленным дизайнером «учеником» и «профессионалом». Транспортный дизайн в будущее поведут финны...
15.10.2018 14:23 Новости
Новая эра бренда Paroc
Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением Paroc в глобальный бизнес компании Owens Corning. Paroc стал частью Подразделения Owens Corning по производству изоляционных материалов в Европе в феврале 2018 года. Дальнейшее стратегическое развитие Paroc предусматривает новую визуализацию бренда, заслужившего доверие миллионов потребителей во многих странах мира в том числе, и в России. Упаковки Paroc с яркими красно-белыми полосами стали символом качественной и надежной теплоизоляции и передовых технических решений. Их история обязательно продолжится, но уже в новом качестве. Начинается новая эра бренда Paroc. С октября фирменный стиль Paroc будет постепенно меняться: обновится логотип, дизайн упаковки, появятся новые маркетинговые материалы...
03.10.2018 16:41 Новости
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes. Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes. «Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса...
19.06.2018 09:51 Консультации
ТМ Tork в предматчевых отелях чемпионата мира по футболу в России
Этим летом Россия впервые в своей истории принимает мировое первенство по футболу. Сотни тысяч болельщиков со всех континентов приехали оценить не только хороший футбол, но и «русское гостеприимство» и уровень чистоты и сервиса в российских отелях. Самая серьезная нагрузка ложится на отели в городах проведения футбольных матчей. А продукция торговой марки Tork уже сейчас успешно справляется со своими задачами в большей части отелей, которые открыли свои двери для гостей со всего света. Почти две трети российских отелей, аккредитованных ФИФА, а также половина предматчевых отелей, в которых живут команды-участницы чемпионата мира перед матчами, используют продукцию торговой марки Tork. Все отели прошли серьезный отбор, организованный компанией Match Accommodation, которая является официальным агентством Международной ассоциации футбольных федераций. Именно эти отели ФИФА рекомендовала...
27.03.2018 16:21 Новости
В ТЦ на ул. Маршала Катукова, д. 18 открылась химчистка «Диана»
В торговом центре по ул. Маршала Катукова, д. 18, входящем в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, начала работу химчистка «Диана». ТЦ открылся после реконструкции и расположен в районе Москвы «Строгино» в пяти минутах ходьбы от одноименной станции метро. В нем можно найти около двух десятков различных магазинов детской и взрослой одежды, спортивных товаров, белья, кожгалантереи, тканей, постельного белья, продуктов, а также ателье и мастерская по ремонту обуви. «Диана» - сеть химчисток-прачечных, которая осуществляет чистку текстиля, кожи, меха, ковровых покрытий и мебели, а также стирку постельного белья и уборку помещений. Кроме того, «Диана» — это крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных и одна из крупнейших сетей химчисток в Европе, которая входит в десятку лучших химчисток мира по итогам Global Best Practice Awards 2016. Предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании...
04.03.2018 17:52 Консультации
Как вовремя определить подделку при выборе напольных покрытий!
Близится весна, а значит, самое время – обновить квартиру или дом. Особенно если летом вы не планируете ничего кроме отдыха. В таком случае лучшего времени для ремонта, чем весна, просто не придумаешь. И если с заменой окон, оклейкой обоев и покраской потолка все просто, то с выбором правильного напольного покрытия дела обстоят намного сложнее. Как выбрать и, самое главное, как отличить настоящее напольное покрытие от китайской подделки, советует дизайнер интерьеров с десятилетним стажем Виктор Пригонов. Ламинат: три приятных бонуса для экономных хозяев Один из самых актуальных вариантов напольного покрытия не только для жилых, но и для коммерческих помещений – ламинат. При покупке этого отделочного материала вы получаете сразу три приятных бонуса – невысокая цена, разнообразные цветовые решения и легкость монтажа. Купить дешевый и качественный ламинат сегодня не трудно, так как...
28.03.2013 17:30 Новости
BORK: важные мелочи для ценителей гастрономической роскоши
Компания BORK расширяет линейку аксессуаров для кухни. Эксклюзивная коллекция MALLE W. TROUSSEAU, собранная настоящими экспертами в гастрономии, предназначена для тех, кто не просто любит готовить, а предпочитает делать это профессионально и со вкусом. Каждый предмет имеет свою страну происхождения, обладает собственной историей, несет в себе многовековые кулинарные традиции, отвечая при этом трендам современной гастрономии. Новинка от BORK — набор аутентичных аксессуаров MALLE W. TROUSSEAU (Малль Труссо) из разных стран мира. Каждый предмет из этого набора — идеальное сочетание оригинального дизайна, качественного материала и продуманной конструкции. В японских ножах воплощены секреты создания мечей японских самураев, а точильный камень из куска сланца способен поддержать режущую способность ножа на превосходном уровне. Профессиональный нож «Корсика» с изогнутой ручкой из самшита...
14.10.2010 00:00 Новости
Рынок бытовой химии в России
В октябре 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии. Объем рынка бытовой химии в России в 2009г. составил 126,5 млрд руб., что эквивалентно 5,05 млрд $. За период с 2008г. по 2009г. объем рынка вырос на 7,8%. Наибольший рост продемонстрирован сегментом, в который входят средства для стирки – 8,8%. Лидеры рынка бытовой химии – транснациональные компании Procter & Gamble (30%), Henkel (13,7%), Reckitt Benckiser (6,6%). Среди российских компаний наиболее успешно конкурирует с вышеупомянутыми лидерами “Нэфис Косметикс” (4,5%). Производство товаров бытовой химии в России увеличивается (исключением является сегмент средств для отбеливания тканей), а объемы импорта снижаются как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Что касается импорта, то наибольшие объемы завозятся из Турции, Украины, Польши, США, Великобритании и Германии. Что...

Перейти на сайт Скандинавия
Перейти на сайт Бытовые услуги и продукция