19.06.2018 09:51
Консультации.
Просмотров всего: 43966; сегодня: 1.

ТМ Tork в предматчевых отелях чемпионата мира по футболу в России

Этим летом Россия впервые в своей истории принимает мировое первенство по футболу. Сотни тысяч болельщиков со всех континентов приехали оценить не только хороший футбол, но и «русское гостеприимство» и уровень чистоты и сервиса в российских отелях. Самая серьезная нагрузка ложится на отели в городах проведения футбольных матчей. А продукция торговой марки Tork уже сейчас успешно справляется со своими задачами в большей части отелей, которые открыли свои двери для гостей со всего света.
Почти две трети российских отелей, аккредитованных ФИФА, а также половина предматчевых отелей, в которых живут команды-участницы чемпионата мира перед матчами, используют продукцию торговой марки Tork. Все отели прошли серьезный отбор, организованный компанией Match Accommodation, которая является официальным агентством Международной ассоциации футбольных федераций. Именно эти отели ФИФА рекомендовала болельщикам, приезжающим в Россию в дни проведения футбольных матчей чемпионата мира.
25 лучших отелей стали базой для размещения команд в дни проведения матчей в соответствующем городе. В 14 из них уже используется продукция Tork, помогающая решать вопросы гигиены и чистоты. Представители отелей, получивших возможность принять сильнейшие футбольные команды планеты, рассказали о том, как они готовились к чемпионату мира и какую роль в этом процессе сыграла продукция Tork.
«Чемпионат мира по футболу – безусловно, грандиозное событие для нашего города, а возможность принимать в качестве гостей команды-участницы – огромная честь для нашего отеля», - говорит Анжелика Лототская, заместитель руководителя хозяйственной службы Hilton Garden Inn Volgograd, который использует продукцию Tork во всех зонах – в номерах, в зонах общего пользования, в ресторане, на кухне.
Hilton Garden Inn, построенный специально к чемпионату мира, открылся в Волгограде в 2017 году, и сразу руководством отеля был сделан выбор в пользу продукции Tork. «В момент выбора поставщика, еще до открытия отеля, мы составляли для себя рейтинг компаний, который позволил нам оценить поставщиков по нескольким критериям. В итоге мы остановили свой выбор на Tork», - рассказывает Анжелика Лототская. Одним из критериев выбора стал широкий ассортимент продукции Tork, полностью удовлетворяющей потребности отеля международного класса.
В ресторане Hilton Garden Inn Volgograd при сервировке стола используются салфетки Tork премиального качества. Гостевые туалетные комнаты оснащены рулонными полотенцами Tork Matic, туалетной бумагой Tork в мини-рулонах категории Premium и мягким мылом-пеной Tork. А в номерах гости могут воспользоваться ультрамягкими косметическими салфетками Tork для лица.
Сегодня номера, бизнес-площадки и ресторан Hilton Garden Inn Volgograd являются примером многофункциональности и передовых технологий. Выбирая продукцию для оснащения туалетных комнат, отель ориентировался на современный дизайн и великолепную функциональность оборудования. В интерьер отеля гармонично вписались стильные диспенсеры линейки Tork Image Design, подчеркивающие изысканную атмосферу отеля высокого класса. Оценить отель в Волгограде уже сейчас могут сборные Англии, Исландии, Польши, Японии и соперники сборной России по групповому этапу – сборные Египта и Саудовской Аравии.
А сборные Португалии, Дании, Перу, Колумбии примет отель «Адмирал» в Саранске. «С момента проектирования и строительства «Адмирал» уже был ориентирован на то, чтобы принимать делегации, в том числе спортивные – им мы многократно тестировали свои возможности в рамках больших корпоративных и спортивных мероприятий, оттачивали навыки работы персонала. За это время мы накопили огромный опыт приема спортивных делегаций разного уровня: знаем, какие требования предъявляются к отдыху и питанию во время соревнований. Конечно, есть требования ФИФА к проживанию команд, которым отель полностью удовлетворяет», - рассказывает менеджер отеля «Адмирал» Евгения Романцова.
Соблюдать высокие стандарты гигиены в зонах приготовления пищи отелю помогают рулонные полотенца в диспенсерах Tork Matic. С торговой маркой Tork отель «Адмирал» работает уже давно, отмечая высокое качество бумажной гигиенической продукции для профессиональной кухни и широкие возможности ее использования.
Хорошее качество продукции Tork отмечает и представитель пятизвездочного отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa Елена Выборнова. По ее словам, продукция Tork позволяет решать задачи обеспечения гигиены гостей и сотрудников, а это самое важное для отеля при выборе поставщика бумажной и гигиенической продукции.
В Екатеринбурге играют свои матчи сборные Франции, Швеции, Уругвая, Египта, Перу, Мексики. В Ramada Yekaterinburg не сомневаются, что смогут достойно принять гостей, ведь они используют целый комплекс гигиенической продукции Tork: мыло-пену, листовые полотенца сложения ZZ и туалетную бумагу в стандартных рулонах.
«Во время проживания в отеле гости подмечают мелочи, из которых складывается общее впечатление», - говорит Елена Выборнова. По ее словам, главное, что производит впечатление на гостей, это оснащение отеля, сервис и персонал. «Немаловажным аспектом, определяющим впечатление гостей об отеле, является широкий спектр услуг, позволяющих гостю полноценно отдыхать. Важно предоставить гостям просторные номера, оснащенные всем необходимым, спортивный зал с хорошими душевыми комнатами, горячий и сытный завтрак, ресторан или бар для вечернего отдыха», - продолжает представитель Hilton Garden Inn Volgograd. И во всех этих зонах чистоту и комфорт помогает обеспечивать продукция торговой марки Tork.
Можно с уверенностью сказать, что торговая марка Tork уже стала неотъемлемой частью чемпионата мира по футболу. И это результат многолетней работы менеджеров Tork в разных регионах России и отличный показатель высокого качества продукции, которую выбирают российские отельеры, покоряя все новые и новые высоты.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
19.06.2025 18:37 Мероприятия
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин выступил спикером бизнес-диалога «Россия — Таиланд». В дискуссии также приняли участие заместитель Министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, посол Королевства Таиланд в РФ Сасиват Вонгсинсават, торговый представитель Кабинета министров Таиланда Умеш Пандей и другие официальные лица. Среди тем — преодоление барьеров в двусторонней торговле, расчеты в национальных валютах, новые транспортные маршруты, двустороннее инвестиционное сотрудничество, зеленые технологии для устойчивого развития, «умные города». Участники также обсудили, как межрегиональное сотрудничество позволяет обмениваться опытом и внедрять инновационные технологии. Руководитель ДВМС Сергей Черёмин отметил, что...
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
19.06.2025 14:36 Аналитика
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
Совет народных комиссаров 19 июня 1920 года принял декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности или ВЧК ликбез. Постановления созданной комиссии имели обязательный характер. Она была образована для выполнения декрета о ликвидации безграмотности и руководила обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский. Учебная программа потребовала широкой организованной подготовки учителей и других педагогических работников. К осени 1920 года только органами ВЧК ликбез в 26 губерниях были созданы курсы учителей - ликвидаторов неграмотности. Первый Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18-30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в...
Рисунки на одежде - это модно!
19.06.2025 11:46 Консультации
Рисунки на одежде - это модно!
Ничто так не привлекает внимания в потоке или группе людей, как изображения на одежде. Это могут быть рисунки, тексты, геометрические фигуры, фото. Всё это и есть принты. Они способны рассказать о вашем характере, настроении и взглядах на жизнь красноречивее любых слов. Мы живем в эпоху, когда стандартные вещи не всегда удовлетворяют потребности современного человека. Всё больше людей хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав наряд с уникальным дизайном. Индустрия моды предлагает огромное количество мотивов, перенесенных на ткань. Но особенно востребованы те принты, которые выполнены вручную, индивидуально для каждого предмета одежды. Одним из ярких представителей этого направления является российский бренд Misha'Le, основанный талантливым дизайнером Еленой Мишаковой. Главная особенность одежды этого бренда - индивидуальный подход к созданию принтов. Они не просто украшают...
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2025 11:40 Аналитика
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение армии французского генерала Ж.М. Моро, вынудив его отступить сначала к Турину, а затем к Генуе. На помощь Моро из Тосканы выступила армия генерала Ж. Макдональда. Соединившись, французы получили бы значительное численное преимущество, поэтому Суворов решил разбить их порознь и первый удар нанести по более сильному из двух противников – Макдональду. К 6 июня Макдональд захватил город Пьяченцу и оттеснил авангардный отряд союзных войск, которым командовал австрийский фельдмаршал-лейтенант (звание, соответствующее генерал-лейтенанту в других армиях) Отт фон Баторкец. Отступив, он занял позицию на...