Сегодня понедельник, 30.11.2020: публикаций: 1572
Мероприятия. Опубликовано 12.11.2020 14:24  Просмотров всего: 518; сегодня: 16.

Fairy и «Магнит» запускают конкурс рисунков «Что такое экологичность?»

Fairy и «Магнит» запускают конкурс рисунков «Что такое экологичность?»

Fairycology: Fairy и «Магнит» запускают конкурс детских рисунков «Что такое экологичность?»

Хочешь попробовать свои силы в дизайне упаковки? Нарисуй, что для тебя значит заботиться о природе, и твой рисунок может попасть на упаковку Fairy.

Каждый день мы используем ресурсы, которые нам щедро дарит планета. Мы привыкли принимать это как должное, забывая, что ее возможности не безграничны. Забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления лежат сегодня в основе философии бренда Fairy. Продукты, созданные c применением технологий Zero Waste и использованием переработанного океанического пластика, совместная программа с WWF по мониторингу аварийных экологических ситуаций, подобных текущей на Камчатке, марафоны экопривычек, а теперь и специальный проект по экологии для юных художников Fairycology — Fairy старается внести свой вклад в развитие экологической культуры.

Как принять участие в конкурсе Fairycology?

Купите продукцию Fairy на сумму не менее 100 рублей в магазинах «Магнит у дома», «Магнит Косметик» или «Магнит Семейный».Загрузите чек на сайте fairycology.pgbonus.ru.Выложите фото детского рисунка на тему экологичности в Instagram с хештегом #fairycology_magnit. Не забудьте отметить IG аккаунт Fairy!Участвуйте в розыгрыше 1 000 призов от Fairy и партнеров акции. Главный приз — возможность размещения рисунка или его фрагмента на упаковке Fairy. А также очиститель воздуха, сертификат на покупку экологичной посуды из бамбука, кэшбек на карту и много других призов.

Конкурс проводится в период с 22 октября 2020 года по 31 декабря 2020 года. Зарегистрировать чек и опубликовать рисунок можно до 18 ноября.

Уже много лет Fairy продвигает идеи бережного отношения к природным ресурсам и учит осознанно подходить к своему влиянию на окружающий мир. Все средства Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон» (Zero Waste), что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Кроме того, для производства средств для мытья посуды из новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» используются полностью перерабатываемые бутылки и натуральные эфирные масла, полученные в условиях устойчивого экологичного сельского хозяйства.

Подход компании к экологичности основан на анализе жизненного цикла продуктов (LCA, Life Cycle Analysis). Эксперты Fairy изучают воздействие продукта на окружающую среду на всех этапах его жизнедеятельности: от выбора ингредиентов до транспортировки и утилизации упаковки. По данным анализа, 90% воздействия приходится на использование продукта в быту и только 10% — на все остальные этапы. Так, к примеру, снизив температуру воды при мытье посуды с 50°C до 30°C вы сэкономите электроэнергию и уменьшите выбросы парниковых газов до 50%.

Fairy ответственно относится к составу и технологиям производства своих средств для мытья посуды, которые эффективны и безопасны даже при низкой температуре и помогают экономить воду и электроэнергию.


Сферы деятельности: Бытовые услуги и продукция, Клининг
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос