29.09.2014 13:13
Новости.
Просмотров всего: 8267; сегодня: 5.

Российско-канадский бренд RainBlade может занять до 20% российского рынка стеклоочистителей

Создатели бренда RainBlade планируют занять до 20% российского рынка стеклоочистителей. Продукция данной марки уже сейчас представлена в крупных торговых сетях и в сетях АЗС практически во всех регионах Российской Федерации.

Именно распространение через сетевой ритейл считается приоритетным направлением организации продаж для стеклоочистителей RainBlade, однако, они также представлены в мелкой рознице практически во всех регионах РФ. Доля в 20% позволит занять ведущее положение среди стеклоочистителей различных марок, представленных на рынке России, так как сейчас ни один из брендов не добился больших результатов.

Несмотря на то, что бренд RainBlade адаптирован для России и ориентирован на российский рынок, стеклоочистители под этой маркой изготавливаются на одном из самых современных заводов, производящем оригинальные щетки для конвейеров Mazda Motor Corporation, Volkswagen Group(автомобили: Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat, Scania, Bentley), Toyota Motor Corporation (автомобили Toyota) и других. Именно в этом и заключается одно из важнейших преимуществ RainBlade, на которое рассчитывают владельцы бренда при продвижении в России: фактически автолюбители могут приобрести оригинальные стеклоочистители, соответствующие всем стандартам оригинального конвейерного качества и произведенные на том же заводе, но по цене в 3-4 раза ниже. Также при продвижении бренда особое внимание уделяется запатентованному универсальному адаптеру MultiConnect, который делает стеклоочистители подходящими для 99% автомобилей и поставляется на российский рынок эксклюзивно компанией РэйнБлэйд, что защищено международным патентным правом.

«Технически наша продукция полностью готова занять лидирующие позиции на рынке стеклоочистителей, - комментирует управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - По качеству мы полностью соответствуем самой дорогостоящей западной продукции, однако по цене мы в разы дешевле. Это, в совокупности с универсальностью наших стеклоочистителей и великолепным дизайном, стало причиной повышенного спроса на нашу продукцию. Думаю, что в перспективе мы можем рассчитывать и на еще большую долю рынка, а так же на начало сотрудничества с заводами-производителями автомобилей, расположенных на территории России».

О компании: РэйнБлэйд – эксклюзивный представитель торговой марки RainBlade на территории Российской Федерации. Поставка щеток стеклоочистителей в магазины производится через дилерскую сеть.


Ньюсмейкер: RainBlade — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...