29.04.2013 11:35
Новости.
Просмотров всего: 4052; сегодня: 1.

«Диана» снова поборется за премию Брэнд года/EFFIE

Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» снова претендует на награду «Брэнд года/EFFIE», которой с 1998 года отмечаются наиболее успешные проекты в области построения брэндов на российском рынке.

Российская национальная награда «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «Брэнд года» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка, а также, безусловно, знаковые для России персоны, чьи заслуги в области политики, бизнеса, искусства, спорта отмечались в номинации «Брэнд-личность» – А.Пугачева, Ю.Лужков, А.Чубайс.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет. Информационную поддержку «Брэнд года/EFFIE 2012» оказывают ведущие российские издания, радиостанции и интернет-ресурсы.

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии пройдет 24 мая 2013 года в «Гостином Дворе» в Москве.

На протяжении всей российской истории громкой международной Премии сеть «Диана» является единственным представителем рынка услуг химчисток и прачечных, участвующим в проекте и представляющим свои наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Два года подряд компания побеждала в номинации «Услуги и сервис» с проектами, направленными на формирование имиджа эксперта, популяризирующего европейский стиль ухода за одеждой с помощью профессиональной химической чистки и стирки, укрепление лояльности аудитории и улучшение показателей эффективности деятельности в периоды сезонного спада.

Рекламные проекты «Дианы» дважды приносили компании заслуженную награду за эффективные маркетинговые коммуникации и рекламные усилия, направленные на достижение контакта с потребителем и формирование имиджа признанного эксперта в сфере услуг по уходу за одеждой.

В Премии «Брэнд года/EFFIE 2012» «Диана» будет бороться за победу в номинации «Услуги и сервис» с проектом «Все вещи в химчистке». Проект был реализован в 2012 году и признан в компании эффективным с точки зрения повышения показателей деятельности всех предприятий сети и усилий по формированию положительного имиджа компании в глазах конечного потребителя. До завершения всех этапов конкурса в компании не раскрывают деталей реализованного проекта, однако уверены, что он станет серьезной заявкой на победу и достойным конкурентом в борьбе за Гран-При Премии.

Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Участие в “Брэнд года/EFFIE” – большая честь для нас, но и огромная ответственность. Ведь “Диана” уже в третий раз представляет на Премии не просто собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, который динамично развивается, и по мере роста уделяет все больше внимания качеству и эффективности коммуникаций с аудиторией. «Брэнд года», безусловно, – очень важная награда для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, и, конечно, мы рассчитываем на очередную громкую победу. Но, даже если этого не случится в этом году, уверена, что “Диана”, как флагман рынка, не может стоять в стороне от таких событий, которые рассматриваем, прежде всего, как уникальную площадку для обмена опытом и знакомства с best practices лучших из лучших. Хочу пожелать всей аудитории Премии и ее профессиональному жюри интересных проектов-соискателей, новых идей и свежих впечатлений. Ну а всем ее участникам – честной борьбы и заслуженных наград».

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень.

Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания дважды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...