08.04.2013 14:53
Новости.
Просмотров всего: 4451; сегодня: 1.

Напольное покрытие для торгового помещения

Выбор напольных покрытий для торговых залов дело довольно серьезное, поскольку данные помещения относятся к зонам интенсивной эксплуатации, соответственно полы нужны такие, чтобы изнашивались не через несколько месяцев.

В настоящее время, в торговых залах предпочитают устанавливать полы из ламината, так как они смотрятся достаточно респектабельно и имеют ряд несомненных преимуществ: относительно недороги, просты в монтаже, не требуют особенного внимания при обслуживании, испортившуюся дощечку можно без труда заменить на новую.

Но это вовсе не означает, что это единственный вариант. Кроме ламината, довольно распространенное и весьма удачное покрытие для полов в торговых залах – это наливной пол. Он особенно рекомендуется в помещениях, в которых на полы создаются большие нагрузки. Кроме того, наливные полы легко содержать в чистоте при помощи специальных машин, чему способствует абсолютная гладкость поверхности. Особенно важным качеством наливных полов является их абсолютная устойчивость к огню, что особенно важно в торговых залах современных супермаркетов, где скапливается большое количество людей. В наливных полах не имеется швов, что очень удобно.

Кроме этого, в торговых залах устанавливают и пробковые полы, которые покрывают специальным веществом – винилом, что делает их абсолютно износоустойчивыми, поэтому им не страшны любые механические нагрузки и агрессивные воздействия. Помимо этого, они эластичные и мягкие, и по пробковым полам очень приятно ходить. В торговых залах паркет обычно не устанавливают, так как это весьма дорогостоящее напольное покрытие и оно нуждается в постоянном уходе, а множество грязных подошв и особенно обувь на каблуках, с набойками, всего за несколько месяцев изуродуют ваши полы до неузнаваемости.

В последнее время, в торговых залах часто укладывают модульное напольное покрытие из ПВХ. Благодаря лёгкому способу монтажа, покрытие быстро собирается и готово к эксплуатации сразу же после укладки. Данный вид покрытия выдерживает любые нагрузки. Даже, если оно повредится, достаточно будет заменить всего лишь один повреждённый модуль. Разнообразная цветовая гамма позволяет выделить зоны в торговом зале, а фактура покрытий делает уборку лёгкой и эффективной, так как можно использовать различные моющие средства. Материал, из которого изготовлено покрытие устойчив практически ко всем химическим растворам. Так же стоит отметить травмобезопасность покрытия и скрытый замок крепления, который делает покрытие водонепроницаемым.

При выборе напольных покрытий для торговых центров, необходимо определиться с основными приоритетами. Что именно вам нужно – звукоизоляционные, износостойкие, влагоустойчивые напольные покрытия. Окончательное решение при выборе типа полов, нужно принять руководствуясь всеми выдвигаемыми к ним требованиями. Вполне вероятно, что вы сможете удовлетворить любые из поставленных условий, но если не удается, тогда вам придется выбрать самый оптимальный из имеющихся вариантов.


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...