08.04.2013 14:53
Новости.
Просмотров всего: 4297; сегодня: 2.

Напольное покрытие для торгового помещения

Выбор напольных покрытий для торговых залов дело довольно серьезное, поскольку данные помещения относятся к зонам интенсивной эксплуатации, соответственно полы нужны такие, чтобы изнашивались не через несколько месяцев.

В настоящее время, в торговых залах предпочитают устанавливать полы из ламината, так как они смотрятся достаточно респектабельно и имеют ряд несомненных преимуществ: относительно недороги, просты в монтаже, не требуют особенного внимания при обслуживании, испортившуюся дощечку можно без труда заменить на новую.

Но это вовсе не означает, что это единственный вариант. Кроме ламината, довольно распространенное и весьма удачное покрытие для полов в торговых залах – это наливной пол. Он особенно рекомендуется в помещениях, в которых на полы создаются большие нагрузки. Кроме того, наливные полы легко содержать в чистоте при помощи специальных машин, чему способствует абсолютная гладкость поверхности. Особенно важным качеством наливных полов является их абсолютная устойчивость к огню, что особенно важно в торговых залах современных супермаркетов, где скапливается большое количество людей. В наливных полах не имеется швов, что очень удобно.

Кроме этого, в торговых залах устанавливают и пробковые полы, которые покрывают специальным веществом – винилом, что делает их абсолютно износоустойчивыми, поэтому им не страшны любые механические нагрузки и агрессивные воздействия. Помимо этого, они эластичные и мягкие, и по пробковым полам очень приятно ходить. В торговых залах паркет обычно не устанавливают, так как это весьма дорогостоящее напольное покрытие и оно нуждается в постоянном уходе, а множество грязных подошв и особенно обувь на каблуках, с набойками, всего за несколько месяцев изуродуют ваши полы до неузнаваемости.

В последнее время, в торговых залах часто укладывают модульное напольное покрытие из ПВХ. Благодаря лёгкому способу монтажа, покрытие быстро собирается и готово к эксплуатации сразу же после укладки. Данный вид покрытия выдерживает любые нагрузки. Даже, если оно повредится, достаточно будет заменить всего лишь один повреждённый модуль. Разнообразная цветовая гамма позволяет выделить зоны в торговом зале, а фактура покрытий делает уборку лёгкой и эффективной, так как можно использовать различные моющие средства. Материал, из которого изготовлено покрытие устойчив практически ко всем химическим растворам. Так же стоит отметить травмобезопасность покрытия и скрытый замок крепления, который делает покрытие водонепроницаемым.

При выборе напольных покрытий для торговых центров, необходимо определиться с основными приоритетами. Что именно вам нужно – звукоизоляционные, износостойкие, влагоустойчивые напольные покрытия. Окончательное решение при выборе типа полов, нужно принять руководствуясь всеми выдвигаемыми к ним требованиями. Вполне вероятно, что вы сможете удовлетворить любые из поставленных условий, но если не удается, тогда вам придется выбрать самый оптимальный из имеющихся вариантов.


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...