09.12.2020 18:49 Консультации
«Евроколор» - лидер республики Татарстан по поставкам ЛКМ
Интернет-магазин «Евроколор» – официальный дистрибьютор на территории Татарстана лакокрасочных материалов для строительства и отделки ведущего мирового производителя Тиккурила. Широкий ассортимент лакокрасочных материалов для отделки и строительства в Казани, представленный в интернет-магазине «Евроколор», обеспечивает все потребности рынка, начиная от обновления интерьера или фасада и заканчивая полномасштабным ремонтом дома. Лакокрасочные материалы, грунтовка, средства защиты поверхностей представлены во всех ценовых сегментах: премиальном, среднем и эконом. Вся продукция сертифицирована. Поставляемая компанией продукция и оказываемый услуги: – краска для внутренних работ; – краска для наружных работ; – средства защиты древесины; – специальные краски (термостойкие, для ванн и бассейнов, магнитные краски и др.); – декоративные покрытия (металлизированные и текстурные краски); – обои; ...
23.11.2018 10:43 Мероприятия
Безоговорочная победа российского дизайна
Объявлены победители III международного форума инноваций в промышленном дизайне Pushka. Форум проходит третий год подряд и каждый раз финал оказывается неожиданным. Неизменно одно – конкурсанты всегда мыслят актуально, остро, стратегически и невероятно творчески. А в комментариях компаний-партнёров всегда звучит оценка «поразительно». Почетные гости форума: Игорь Владимирович Соппа, проректор по учебной работе Московского Политеха; Наталия Юрьевна Терехова, заместитель заведующего кафедрой «Промышленный дизайн» МГТУ им. Баумана и Сергей Смирнов, руководитель компании Smirnovdesign, член экспертного клуба Минпромторга РФ, директор Центра исследований и инновационных разработок Академии им. Строганова в приветственном слове однозначно отметили роль форума Pushka как связующего звена между промышленным дизайнером «учеником» и «профессионалом». Транспортный дизайн в будущее поведут финны...
15.10.2018 14:23 Новости
Новая эра бренда Paroc
Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением Paroc в глобальный бизнес компании Owens Corning. Paroc стал частью Подразделения Owens Corning по производству изоляционных материалов в Европе в феврале 2018 года. Дальнейшее стратегическое развитие Paroc предусматривает новую визуализацию бренда, заслужившего доверие миллионов потребителей во многих странах мира в том числе, и в России. Упаковки Paroc с яркими красно-белыми полосами стали символом качественной и надежной теплоизоляции и передовых технических решений. Их история обязательно продолжится, но уже в новом качестве. Начинается новая эра бренда Paroc. С октября фирменный стиль Paroc будет постепенно меняться: обновится логотип, дизайн упаковки, появятся новые маркетинговые материалы...
14.10.2010 00:00 Новости
Рынок бытовой химии в России
В октябре 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии. Объем рынка бытовой химии в России в 2009г. составил 126,5 млрд руб., что эквивалентно 5,05 млрд $. За период с 2008г. по 2009г. объем рынка вырос на 7,8%. Наибольший рост продемонстрирован сегментом, в который входят средства для стирки – 8,8%. Лидеры рынка бытовой химии – транснациональные компании Procter & Gamble (30%), Henkel (13,7%), Reckitt Benckiser (6,6%). Среди российских компаний наиболее успешно конкурирует с вышеупомянутыми лидерами “Нэфис Косметикс” (4,5%). Производство товаров бытовой химии в России увеличивается (исключением является сегмент средств для отбеливания тканей), а объемы импорта снижаются как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Что касается импорта, то наибольшие объемы завозятся из Турции, Украины, Польши, США, Великобритании и Германии. Что...