26.02.2020 15:10 Аналитика
Tork: принципы устойчивого развития в повседневной жизни вне дома
Один из мировых лидеров в сфере профессиональной гигиены торговая марка Tork способствует более экологичному образу жизни вдали от дома. Это заключается в обмене глобальными идеями о бизнес-практиках компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития, которые влияют на жизнь людей не только...
11.02.2020 13:35 Мероприятия
Наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов
9 февраля в Бойлерной «Хлебозавода» под лозунгом «Вдохновись на изменения» прошел молодежный фестиваль глобальных изменений, посвященный теме устойчивого развития и ответственного потребления. В зоне мастер-классов выступили представители международной компании Essity – производителя гигиенической...
04.04.2019 16:38 Аналитика
AI со смыслом
Умный дом: что стимулирует спрос в европейских странах, и что поможет прокачать категорию в России. По данным исследования GfK, «AI со смыслом» - прикладные решения на основе искусственного интеллекта - удерживают лидерство среди самых влиятельных технотрендов с высоким потенциалом для роста и...