Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк (5)

15.10.2018 14:23 Новости
Новая эра бренда Paroc
Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением Paroc в глобальный бизнес компании Owens Corning. Paroc стал частью Подразделения Owens Corning по...
04.04.2018 17:41 Мероприятия
Первые ласточки
При чем здесь ласточки? Как это при чем, ведь именно на их быстрых крыльях принеслись первые новости о грядущей выставке Salone del Mobile и участии в ней фабрики Olivari. Итак. Официально подтверждено, стенд компании будет находиться на своем прошлогоднем месте. Пожалуй, место это единственное...
28.06.2017 16:36 Мероприятия
В память о Хадид
Римский Национальный музей искусств XXI века на ближайшие полгода стал площадкой, где представлены работы, возможно, да что там возможно, правильнее сказать однозначно, одного из самых влиятельных дизайнеров и архитекторов современности. Употребляя подобный эпитет мы говорим о человеке с выдающимся...
01.06.2017 10:05 Консультации
Простая история
Немногие знают о начале сотрудничества Рона Гилада и семьи Оливари. Этому предшествовала небольшая правдивая история, но некоторые имена и названия компаний мы упоминать не будем, а любые совпадения случайны. Еще до близкого знакомства с Роном Гиладом братья Оливари, пристально следящие за многими...
02.08.2013 11:43 Консультации
LG представляет новый фирменный стиль своего бренда
Чтобы подчеркнуть стремление компании привносить в жизнь пользователей определенные ценности и опыт, LG Electronics (LG) представила сегодня свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана It’s All Possible. Появление такой коммуникационной темы и стратегии является...

Перейти на сайт Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Перейти на сайт Бытовые услуги и продукция