Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 1621
02.08.2019 13:02
Аналитика.
Просмотров всего: 6691; сегодня: 3.

Более 19 000 обращений поступило в Удмуртэнерго с начала года

Более 19 000 обращений поступило в Удмуртэнерго с начала года

За шесть месяцев 2019 года «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» принял 19 309 обращений, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 14 728 обращений поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к Удмуртэнерго возникали 4581 раз.

Наибольшее количество обращений (71%) традиционно касалось услуги технологического присоединения к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям Удмуртэнерго, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 6 месяцев текущего года 3081 потребитель подал заявки на подключение электроустановок общей мощностью почти 11 МВт.

Кроме того, энергетики консультируют посетителей по вопросам, касающимся оказания широкого спектра дополнительных услуг, оказываемых специалистами Удмуртэнерго. За полгода было принято 1977 заявок по дополнительным сервисам, в том числе на услугу установки счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все документы и самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию необходимую информацию.

Большинство потребителей (66%) предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями. Здесь большое внимание уделяется культуре обслуживания, профессиональному и компетентному информированию клиентов по всему кругу вопросов. Кроме того, «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru и Портал электросетевых услуг. Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в онлайн-режиме.

Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной политики Удмуртэнерго. Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 489 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Bolee-19-000-obrashcheniy-postupilo-v-Udmurtenergo-s-nachala-goda/
Поделиться:

Группа: Россети (11363)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...