Сегодня суббота, 03.12.2022: публикаций: 1745
02.08.2019 13:02
Аналитика.
Просмотров всего: 8435; сегодня: 7.

Более 19 000 обращений поступило в Удмуртэнерго с начала года

Более 19 000 обращений поступило в Удмуртэнерго с начала года

За шесть месяцев 2019 года «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» принял 19 309 обращений, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 14 728 обращений поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к Удмуртэнерго возникали 4581 раз.

Наибольшее количество обращений (71%) традиционно касалось услуги технологического присоединения к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям Удмуртэнерго, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 6 месяцев текущего года 3081 потребитель подал заявки на подключение электроустановок общей мощностью почти 11 МВт.

Кроме того, энергетики консультируют посетителей по вопросам, касающимся оказания широкого спектра дополнительных услуг, оказываемых специалистами Удмуртэнерго. За полгода было принято 1977 заявок по дополнительным сервисам, в том числе на услугу установки счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все документы и самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию необходимую информацию.

Большинство потребителей (66%) предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями. Здесь большое внимание уделяется культуре обслуживания, профессиональному и компетентному информированию клиентов по всему кругу вопросов. Кроме того, «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru и Портал электросетевых услуг. Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в онлайн-режиме.

Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной политики Удмуртэнерго. Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 541 публикация
Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Bolee-19-000-obrashcheniy-postupilo-v-Udmurtenergo-s-nachala-goda/
Поделиться:

Группа: Россети (11666)

Интересно:

Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...
01.12.2022 16:44 Аналитика
«Балтийский лизинг» занял 6-е место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА»
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали исследование лизингового рынка по итогам девяти месяцев 2022 года. В рэнкинге лидеров отрасли компания «Балтийский лизинг» заняла шестое место по объёму нового бизнеса, поднявшись на одну позицию в сравнении с аналогичным периодом прошлого...
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...