Сегодня четверг, 19.09.2019: публикаций: 1533
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Консультации. Опубликовано 11.09.2019 09:02  Просмотров всего: 950; сегодня: 32.

Стиральная машина вышла из строя

Стиральная машина вышла из строя

Любой сбой, как это случается, вводит пользователя в состояние легкого шока. Наше время постоянно ограниченно рабочими проблемами и домашними заботами. И вдруг появляется новая проблема. Что предпринять? И как себя вести?

Как правило, эти вопросы мы задаем сами себе, и пытаемся найти ответ и самое простое решение вопроса. Сделать это порой нелегко. Купить новую машину или ремонт?

Бытовая техника стремительно развивается. Производятся новые устройства, с новыми возможностями. Рекламные ролики пытаются навязать усовершенствованные модели, с современным дизайном. Производители и продавцы бытовых устройств, через ту же рекламу, рассказывают нам о новых идеях и очень полезных чудо функциях. Которыми мы, в итоге, будем пользоваться, может быть, не более 1 или 2 раз в год. А может быть и за весь срок эксплуатации машины.

И вот тут мы начинаем советоваться с родными или сослуживцами на работе. Задаем один и тот же вопрос: "Купить новую или ремонт?" Давайте попытаемся вместе разобраться в этом.

Итак, в стиральной машине произошел сбой. В любом случае будет звонок в сервисную службу. Естественно диспетчер задаст простой вопрос: "Что произошло? Не сливается вода? Не крутится барабан? Не происходит нагрева?" И т. д. Сразу следует оговориться, большинство сбоев и неисправностей происходит по вине нас самих. Не соблюдение правил эксплуатации и инструкций производителя. Либо банальный износ расходных материалов.

Но если вдуматься, то и с новой машиной может произойти тоже самое. Успокойтесь и задайте себе вопрос: "А так ли нужна покупка новой машины?" Как правило, поломка может оказаться незначительной, и профессиональный мастер может с легкостью её устранить. В стиральных машинах все узлы и механизмы подлежат ремонту, и редко когда требуется замена. И если замена, то заметьте, замена именно одного узла, а не всего прибора. В итоге техобслуживание избавит вас от лишних и непредвиденных расходов.

При покупке новой техники обязательно следует учитывать тот факт, как надежность прибора в целом. Что на сегодня очень трудно. Продавцы вам никогда не скажут всю правду о приборе. И не потому-то не хотят, они просто не знают. Они не занимаются ремонтом. Они не знают особенности той или другой машины. Можно сказать только одно, выпускаемый на сегодня модельный ряд стиральной техники не рассчитан на долгую эксплуатацию. Давно пропали с прилавков модели-герои, которые заслужили уважения в силу своей необычайной надежности и неприхотливости. К примеру, Bosch 1200, 1201, 2830, серии Махх 4; Miele W 402, W 1417, W945; Siemens 10S, 12S, серии Siwamat, Asko серии 500. Неизменны остается стиральная техника швейцарской компании Soba и лишь небольшие нововведения терпят машины Kuppersbusch и Schulthess.

Очень часто потребитель не зная, как конструктивных особенностей своей машины, так и её электроники, принимает поспешное решение о приобретении новой стиральной машины. В нашей практике часто встречаются эпизоды подобные этому. Поступила заявка на ремонт стиральной машины Eurosoba 1000. В работе находилась 11 лет. И главное, сам бренд зарекомендовал себя как достойный долгожитель. Во время стирки появились посторонние звуки. И что самое интересное, все почему-то думают так: чем громче звуки, тем дороже ремонт. В этом случае была 100% возможность устранения причины путем ремонта крестовины. Стоимость работ, с учетом расходных материалов не дороже 8500-9000 руб. Либо замена бака, что в данной машине крайне редко происходит. Цена машины на сегодня составляет 44 000 руб. Было принято решение о покупке новой машины, но только уже Eurosoba. В итоге заказчик переплатил 35 000 руб. и из-за незначительной механической поломки, лишил себя полностью исправной стиральной машины.

Соблюдайте инструкцию по эксплуатации.

Не затягивайте с диагностикой возникшей проблемы.

Советы и рекомендации мастеров ценнее, чем советы друзей и знакомых.

И помните: выбирая современный высококачественный продукт, вы выбираете современные высокооплачиваемые неисправности.

По интересующим вопросам вы можете всегда проконсультироваться, задав вопрос по форме обратной связи на сайте мастерской.


Ньюсмейкер: Найс сервис — 7 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: