05.02.2019 13:17
Новости.
Просмотров всего: 9199; сегодня: 1.

Удмуртэнерго приняло более 30 тыс. обращений от потребителей в 2018 г

Удмуртэнерго приняло более 30 тыс. обращений от потребителей в 2018 г

Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год. За это время в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала поступило 30 636 обращений.

Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Удмуртэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 2018 год в компанию поступило 4477 заявки на технологическое присоединение.

Растет число заявок на дополнительные услуги. В прошлом году зафиксировано 2437 заявлений от потребителей. В числе дополнительных сервисов потребителям предлагается услуга «Сопровождение техприсоединения», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Удмуртэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники. Таким образом при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством очного обращения за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (58%). Также потребители предпочитают звонить в call-центр МРСК Центра и Приволжья – 9899 обращений. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании. В прошлом году поступило 2469 таких обращений.

Филиал «Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Удмуртэнерго» (3412) 93-85-87 (для потребителей города Ижевска работает дополнительный бесплатный номер 8-800-2345-071), путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 557 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11723)

Интересно:

Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
15.03.2024 14:16 Интервью, мнения
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
О подготовке к 85-й годовщине битвы на Халхин-Голе, бурном росте туристических обменов, положении русского языка и перспективах экономического сотрудничества в интервью корреспонденту ТАСС Туяне Зондуевой рассказал посол России в Монголии Алексей Евсиков. — В Монголии бережно относятся к памяти...