Рейтинги, премии, награды в центре положительного имиджа

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
08.06.2018 Мероприятия. Сервис по переработке бумажных полотенец для рук получил премию Interclean Innovation Award 2018. В мае в Амстердаме были объявлены победители конкурса инноваций Interclean Innovation Award 2018 — наград в престижных номинациях «Управленческие и мобильные решения» и «Приз зрительских симпатий» удостоился сервис Tork PaperCircle® — первое в мире решение по переработке бумажных полотенец для рук. В рамках этого проекта отходы становятся ресурсом: использованные бумажные полотенца перерабатываются в сырье, используемое для производства туалетной бумаги, что замыкает цикл производства...