Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

13.08.2018 Новости. Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или...
29.05.2018 Предложения товаров и услуг. Компания Merlion начала осуществлять оптовую реализацию кофе. В портфеле дистрибьютора теперь доступен растворимый, молотый, зерновой, капсульный кофе от ведущих производителей. Компания Merlion расширила товарную группу сопутствующих для бытовой техники товаров и впервые за свою 26-летнюю историю включила в ассортимент food-категорию - кофе. Дистрибьютор понаблюдал за своими партнерами - крупными федеральными ритейлерами, которые в последнее время, наряду с фильтрами и другими аксессуарами, всё активнее ставят на полки рядом с мелкой бытовой техникой и упаковки кофе. Теперь кофе...
11.12.2017 Новости. Продлеваем вкус Нового года. Универсальная плёнка Paclan сохранит свежесть вчерашних салатов.Paclan, один из ведущих европейских брендов товаров для домашнего хозяйства, представляет универсальную пищевую плёнку, которая отлично подходит для упаковки и хранения продуктов. Она сохраняет свежесть, увеличивает срок годности блюд и препятствует появлению посторонних запахов «После новогоднего ужина многие хозяйки с ужасом осознают, сколько всего не съедено, и уже мысленно готовы попрощаться с внушительными остатками оливье и селёдки под шубой, – комментирует Юлия Греб, директор по...